Как оформить заказ
1. Правила работы интернет - магазина semenarost.ru
1.1. Вы можете оформить заказ на любую сумму от 1 товара. Минимальной суммы заказа нет.
1.2. Заказы с доставкой наложенным платежом высылаются на сумму товаров не более 10000 рублей (без учета стоимости пересылки).
1.3. Заказы свыше 10000 рублей высылаются только по предварительной оплате. В случае положительной клиентской истории мы сможем выслать вам заказ и на большую сумму. В таком случае вы можете оформить несколько заказов. Мы вышлем их вам единой посылкой с наложенным платежом.
1.4. Заказы по предварительной оплате комплектуются в первую очередь. Счет на предварительную оплату действителен в течение 3 дней с даты заказа. После этого мы отменяем заказ и резерв снимается.
1.5. Расходы по доставке не включены в стоимость товара. Стоимость доставки зависит от веса заказа и пункта доставки в соответствии с тарифами Почты России или Курьерских компаний.
1.6. Заказы на рабочие адреса и абонентские ящики высылаются почтой России только при предварительной оплате.
1.7. При оформлении заказа клиент соглашается на получении информации об изменении статусов заказа, а также любой информации, связанной с исполнением его заказа по адресу электронной почты или путем отправки смс на указанный при оформлении номер мобильного телефона.
1.8. Интернет магазин оставляет за собой право:
- аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свой электронный адрес и/или телефон и информация до вас не доходит и мы не можем связаться с Вами;
- аннулировать заказ в случае не поступления предоплаты в установленные сроки или отсутствия от Вас информации о том, что Вы сделали предоплату с указанием суммы и вида платежа;
- отказать в поставке товаров с доставкой наложенным платежом без объяснения причин и перевести заказ на предоплату.
- отказать в обслуживании без объяснения причин.
1.9. Интернет магазин не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты.
1.10. В случае, если последует возврат сделанного заказа, то следующий заказ высылается только на условиях полной оплаты за новый заказ. После успешной оплаты клиенту будет снова доступна оплата наличными при получении или наложенный платеж (при получении Почтой России).
2. Как совершать покупки
Процесс покупки на нашем сайте состоит из следующих этапов.
2.1. На самом первом этапе мы рекомендуем зарегистрироваться. Тогда Вам сразу станут доступны все возможности нашего интернет-магазина.
2.2. Вы выбираете понравившийся товар в каталоге и нажимаете на иконку товара, затем кнопку "+" до достижения нужного количества конкретного товара, затем выберите кнопку "Добавить в корзину" или "Купить в один клик".
2.3. В правом верхнем углу блок "Корзина" показывает, сколько товаров Вы выбрали для покупки. Щёлкните по этому блоку для перехода в корзину.
2.4. Для получения персональных и сезонных скидок, участия в бонусной программе, а также уникальных предложений необходимо пройти несложную процедуру регистрации, но заказ можно оформить и без регистрации на сайте, выбрав пункт "Купить без регистрации". В данном случае нужно будет указать ФИО покупателя, адрес электронной почты и телефон для обратной связи.
2.5. В процессе оформления заказа выберите Ваш регион, выберите способ доставки (зависит от Вашего города), заполните адрес для доставки товара (или выберите Пункт выдачи заказа при наличии в Вашем городе) , выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты. Проверьте правильность заполнения всех полей и нажмите кнопку "Подтвердить".
2.6. После успешного оформления система сообщит номер Вашего заказа и отправит подтверждающее письмо на указанный Вами e-mail. Пожалуйста, проверяйте свою электронную почту для получения подтверждения.
3. Подтверждение заказа
3.1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
3.2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ, возможно, был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail, зайдите в «Личный кабинет» или позвоните по телефонам, указанным наверху страницы. Полны список телефонов находится внизу страницы.
3.3. На Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (отгружен, передан на доставку и другие).
ВНИМАНИЕ! Метка о том, что заказ отгружен, ставится при передаче на почтовое отделение! Заказ почтовым отделением может быть отправлен не сразу, а в течении 1-2 дней в зависимости от количества отгружаемых заказов. Любые изменения статусов Вы также можете увидеть зайдя в свой «Личный кабинет».
3.4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или по телефонам, указанным наверху страницы. Мы всегда будем рады помочь Вам!